Прежнему заряженному переднеприводному хетчбеку Honda Civic Type-R дышалось легко с его внушительным турбомотором, который оказался самым скоростным на немецкой «Северной петле».

По словам британской прессы, это самая лучшая по контролируемости гоночная версия. С максимальной скоростью в 270 км/ч и со старта до сотки за 5,7 секунд она впечатляет не только британцев. Вот почему современный Civic Type R не понес значительных перемен и остался как с передним приводом, так и с турбонадувом. При этом в нем сберегли механическую коробку передач.

Яркий и более твердый кузов выделяет Civic Type-R из всего семейства Цивиков. Также весомыми аргументами выступают: аэродинамический обвес и крупное антикрыло, которые повышают прижимную силу ну и конечно же выглядывающие с бампера три выхлопные трубы.

Знакомый нам по предыдущим образцам турбомотор 2.0 VTEC отрегулировали, увеличив его массивность до 320 лошадиных сил при 6500 оборотов в минуту. Зато крутящий момент инженеры не стали менять и оставили прежним.

К сожалению, японская компания не спешить делится характеристиками энергичности и стремительности нового «зверя». Но, по меньшей мере, потеря в оснащенной массе и оптимизации аэродинамики просто обязана удачно сказаться на состоянии движения.

Также стало известно, что в сравнении с обыденным Civic у варианта Type-R поменяли геометрию передней подвески.  Установили менее пластичные пружины и самоприспосабливающиеся амортизаторы. Сзади машины инженера приспособили многорычажную подвеску с более устойчивыми рычагами.

Твердость новоиспеченного кузова в сравнении с предыдущим хетчбеком Type-R увеличилась практически на сорок процентов. Хотя тормоза остались четырехпоршневые на фронтовой оси. Уже летом эта модель будет выпускаться на британском заводе. Именно с него европейцы, японцы, а также североамериканцы дилеры Honda начнут получать автомобили.

Добавить комментарий

Заказать обратный звонок