Наибольшая доля пришлась на детали для автомобилей марки Toyota. Тройку лидеров замыкают Nissan и Hyundai. Однако это ни в коем случае нельзя воспринимать как информацию о низком качестве данных авто. Данные результаты объясняются лишь большим количеством этих марок на территории РФ.

Всего на вторичном рынке автозапчастей в 2016 году было заключено сделок на 13,8 млрд. долларов (эквивалент 920 млрд. российских рублей). Данные цифры были приведены аналитическим агентством «Автостат» после проведения ряда исследований.

Больше всего было потрачено на запчасти Toyota. Для этих машин было куплено деталей на 130 млрд. рублей. Это связано с большой долей продукции японского концерна в автомобильном парке России.

Второе место досталось Nissan. На закупку деталей для этой иномарки было потрачено 80 млрд. рублей. В тройку попали автомобили Hyundai (60 млрд. рублей). Четвертое место остается за брендом Renault. Для этих автомобилей россиянами было куплено запчастей на сумму 54 млрд. рублей. Volkswagen занял пятое место с цифрой 53 млрд. рублей. Следом за ними идут такие марки, как Chevrolet, Ford, Kia, Mitsubishi и Opel.

На протяжении всего 2016 года россияне купили свыше 970 млн. единиц всевозможных запчастей. В денежном эквиваленте это составило 1,26 трлн. рублей. Относительно 2015 года данная цифра увеличилась на 100 млрд. рублей.

Самыми часто покупаемыми деталями являются элементы подвески. Всего на их покупку было потрачено 135 млрд. рублей, что составляет 11% от общего количества всех автокомпонентов. Второе место занимают покрышки. На них было потрачено 121 млрд. рублей (9% от емкости рынка). Третье место досталось расходным материалам (маслам и другим техническим жидкостям). В РФ их было приобретено 309 млн. литров на сумму 97 млрд. рублей (8% всего рынка).

Добавить комментарий

Заказать обратный звонок