В 2016 году уже ходили слухи о новой концептуальной разработке японского автоконцерна — модели Honda NeuV (в русской транскрипции — «Ньюи»), однако конкретной информации практически не было. Сегодня же более-менее понятно, что она собой представляет.

Длина автомобиля — 289 см, ширина — 162 см, высота — 152 см. Возможны два типа кузова: или четырёхместный, или двухместный с просторным отсеком для поклажи. Задний электродвигатель способен развивать мощность 75 л.с. (55 кВт). Питать его будет батарея с ресурсом 20 кВт•ч, которая спрятана под днищем. В комплектацию также входит беспроводное индуктивное зарядное устройство (6,6 кВт). Исходя из дорожных и погодных условий, дальность пробега на одной батарее составит от 160 до 320 км. Прямо скажем, не восхищает, однако Honda NeuV спроектирована совсем не для рекордов. Она будет решать иные задачи.

Neuv_2В концепт-каре Honda реализованы сразу несколько интересных «изюминок»: дверцы откидываются назад, вся панель приборов представляет собой единый дисплей, в качестве багажной полки используется скейтборд, нужный, к примеру, чтобы быстро добраться от парковки до дома.

Представители Honda уверяют, что среднестатистический личный автомобиль стоит без действия 96 процентов времени. NeuV, оснащенный искусственным интеллектом, бить баклуши не будет. Пока владелец отсутствует, машина способна приносить приличный доход: использоваться в качестве беспилотного такси либо перекачивать энергию обратно в электросеть.

Помимо того, бортовой компьютер способен запоминать эмоции и поведение владельца, чтобы впоследствии действовать в соответствии с настроением хозяина. Эта технология именуется HANA (Honda Automated Network Assistant). Разумеется, все еще придется более основательно тестировать и дорабатывать, однако программа «Экосистема коллективной мобильности», воплощением которой является сити-кар, — долговременная стратегия японского автоконцерна.

Добавить комментарий

Заказать обратный звонок