Японцы представили доработанную и усовершенствованную модель Honda NSX 2016. От концепта, как и предполагалось, она не очень отличается, но все же изменения есть.

Колесные диски представлены в совершенно новом дизайне, приемники воздухозаборников выполнены наподобие сот, зеркала бокового вида имеют новую форму. На задних крыльях появились вентиляционные решетки. И передний, и задний бамперы претерпели небольшие изменения.

honda_нсх_2017Салон теперь имеет не только спортивные кресла, но и рулевое колесо такого же типа. Материалы высокого качества в отделке салона добавляют шика суперкара.

Длина автомобиля Honda NSX составляет 4,470 м, высота 1,215 м, ширина 1,940 м. Масса автомобиля средняя для такой машины и составляет 1725 кг. Концепт кар в свое время был немного меньше по весу и габаритам.

Двигаться новую NSX заставляет гибридная силовая установка, которая включает в себя: бензиновый Twin-Turbo двигатель V6, девять ступеней трансмиссии, три электромотора. Известно, что совместная мощность всех двигателей 550 лошадиных сил. Максимальная скорость достигает 307 км/ч, а вот разгоняется Honda NSX до первой сотни за 3 секунды, что очень быстро, если не сказать больше.

Тормозная система состоит из шести поршневых механизмов спереди, и четырех поршневых сзади. Благодаря этому водитель более уверенно чувствует себя на дороге. Передние колесные диски 18 дюймов, задние же 19, но это ничего по сравнению с тем, во что они «обуты». Установленная производителем резина, откровенно говоря, не самого высокого качества, оглашать фирму-производителя мы не будем.

В целом по характеристикам и технологиям реально конкурирует автомобиль Honda NSX на одном уровне с Ferrari GTO 488, Audi R8 и Porsche 911. Сопоставить количество продаж в сравнении с конкурентами мы сможем по итогам 2017 года.

Добавить комментарий

Заказать обратный звонок